Комплекс на Рено Дастер 2015 – Форум_2

Отправлено: 06.06.15 9:28 | Поделиться.

Андрей Селов Добрый день! Дополню коллегу и обращу на всякий случай Ваше внимание на тот факт, что если мы говорим именно о защите от угона, то в любом случае недостаточно только лишь одной сигнализации. Какая бы она при этом не была: Старлайн, Пандора и т.д. Сигнализация решает задачи только лишь оповещения владельца: сопротивление угону происходит, как правило, под капотом, при реализации подкапотных блокировок, при этом капот защищен электромеханическими замками капота.

_________________ С уважением, Ященко Юрий. Менеджер отдела по работе с клиентами, – профессиональная защита автомобиля от угона. Перерва, д.19, Москва, Россия.

Тел: +7 (495) 722-65-97, Моб: +7(903) 960-80-07.

Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 4.

Отправлено: 24.06.15 12:10 | Поделиться.

Знаем мы не по наслышке об этой фирме. Все их новые технологии – это хорошо подсмотренные старые, у той же Пандоры, то бишь Алармтрейда, да и китайской промышленностью не чураются. А так компания провела хорошую ПиаР компанию, посему и покупают. Но почитать отзывы в сети, то можно понять глобальнее, какая на самом деле это продукция.

Зарегистрирован: 20.12.2011 Сообщения: 1242 Откуда: Санкт-Петербург.

Отправлено: 24.06.15 14:48 | Поделиться.

Добрый день, Андрей Селов.

Но почитать отзывы в сети, то можно понять глобальнее, какая на самом деле это продукция.

Не знаю конечно где Вы читаете такие отзывы, но ещё раз заверяю гарантийных обращений по работе данных систем, я имею ввиду новые разработки, в нашей компании не так много. Дело в том что системы этой марки бюджетного класса, и часть их устанавливается просто в гараже, где псевдо установщики даже не знают как правильно настроить данную систему, и даже как обновить программное обеспечение. Вот и получаем негативный отзыв. Бывают случаи когда обращаются клиенты и с установленными в гаражах системами компании Алармтрейд, где глюк на глюке. Приходиться всё это исправлять. Starline сейчас стремиться догнать Алармтрейд, как по функционалу так и в техническом оснащении. В любом случаи выбор системы остаётся за пользователем.

_________________ С Уважением, Юрий Менеджер отдела по работе с клиентами, – профессиональная защита автомобиля от угона. Камышовая, 17, корп.2. 702-38-92.

Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 297 Откуда: мск.

Отправлено: 25.06.15 15:09 | Поделиться.

Андрей Селов Хотел бы дополнить ответ коллеги. Напомню еще раз, что гарантия производителя на системы Старлайн составляет 3 года. Уверяю Вас, это достаточно большой гарантийный срок. Кроме того, мы полностью поддерживаем гарантия производителя. Кроме того, прежде чем то или иное оборудование появится у нас в прайсе, мы его тестируем. Исходя их этого, все что Вы видите в нашем прайсе- это действительно надежные устройства, которым можно доверять.

_________________ С уважением, Ященко Юрий. Менеджер отдела по работе с клиентами, – профессиональная защита автомобиля от угона. Перерва, д.19, Москва, Россия.

Тел: +7 (495) 722-65-97, Моб: +7(903) 960-80-07.

Зарегистрирован: 10.01.2016 Сообщения: 2.

Отправлено: 10.01.16 18:48 | Поделиться.

MIke, под Ваши условия эксплуатации и пожелания по функционалу можно рекомендовать в качестве одного из возможных комплектов следующее решение: – сигнализация StarLine A63 – сирена – иммобилайзер с меткой StarLine i95 – электромеханический(ие) замок(и) капота DefenTime v5 с рядом усилений, которые можно будет обсудить уже на месте – аварийное питание.

Здравствуйте! Может ли сигнализацию и иммобилайзер, перечисленные выше, заменить AUTOLIS Mobile? И насколько равноценной будет замена? Какие плюсы-минусы между этими вариантами.

Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 979 Откуда: Москва.

Отправлено: 11.01.16 12:48 | Поделиться.

Владислав Новиков Добрый день.

Такая замена будет вполне адекватной, так как системы Autolis способны выполнять функции как сигнализации, так и иммобилайзера. Более того, функциональные возможности Autolis Mobile существенно шире благодаря наличию GSM-интерфейса с возможностью управления через мобильное приложение. Кроме того, данная система позволяет реализовать следующие дополнительные возможности: – дополнительная блокировка двигателя по слаботочным цепям при помощи модуля CBI Ultralock – дополнительная авторизация владельца при помощи ввода кода на штатных кнопках через модуль Intercoder – управление по телефону предпусковым подогревателем Webasto, по цифровой шине W-BUS.

К минусам в данном случае можно отнести разве что отсутствие отдельного брелка с двусторонней связью, так как системы Autolis управляются штатным ключом и меткой. Но и это вряд ли является недостатком, так как все остальные возможности реализуются через мобильный телефон.

_________________ С Уважением, Михаил Каштанов.

– профессиональная защита автомобиля от угона. ул. Перерва, д. 19 тел. (495) 722-65-97.

Отправлено: 12.01.16 17:16 | Поделиться.

111 111 Добрый день.

Обе модели сигнализаций, выбранные Вами, в оригинальной комплектации располагают только проводными реле блокировки двигателя. То есть, эти реле находятся в салоне автомобиля, около (или внутри) центрального блока сигнализации, и в случае обнаружения центрального блока, такая блокировка окажется выведенной из строя, перестав выполнять противоугонные функции.

Чтобы обеспечить противоугонные свойства, не применяя иммобилайзер, эти сигнализации можно дополнить к примеру замком рулевого вала Гарант Блок Люкс. Он блокирует непосредственно рулевой вал, не позволяя управлять автомобилем. Этот замок имеет высокую стойкость к взлому, позволяя обеспечить достаточно большое время сопротивления при попытке угона.

Есть и альтернативный вариант – дополнить сигнализацию цифровым реле блокировки двигателя. Они есть для Pandora DX-50 (реле BM-105 ), а Starline придется заменить на модель A63 (A93) или выше, чтобы установить реле R4. Такое реле скрытно располагается в моторном отсеке автомобиля и управляется от центрального блока сигнализации кодированным сигналом. В случае обнаружения и удаления центрального блока сигнализации, реле остается в работоспособном состоянии и блокирует двигатель при попытке тронуться с места.

Для защиты цифрового реле от обнаружения и обхода, как и в случае с отдельным иммобилайзером, используются замки капота. Они закрывают доступ под капот, препятствуя действиям угонщиков. Но управляются они в этом случае не от иммобилайзера, а тоже от цифрового реле, отдельного или совмещенного с реле блокировки. Правда, в этом случае большой выгоды от изменения структуры комплекса получить уже не удастся.

_________________ С Уважением, Михаил Каштанов.

– профессиональная защита автомобиля от угона. ул. Перерва, д. 19 тел. (495) 722-65-97.

Зарегистрирован: 10.01.2016 Сообщения: 2.

Отправлено: 12.01.16 22:16 | Поделиться.

Здравствуйте! Скоро будет приобретен Рено Дастер рестайл, режим использования будет такой же, как у автора темы. Машина будет застрахована по КАСКО и куплен Гарант Блок Люкс. Больших денег в охранный комплекс вкладывать не готов. То, что нравится, стоит немалых денег. Для себя рассматриваю такой бюджетный вариант – Иммобилайзер StarLine i95 Eco, сигнализацию StarLine A61 Dialog, замок капота с усилением и сирену. Есть штатный автозапуск, но он, похоже, при такой конфигурации работать не будет? Если нет, то он все равно не нужен. Подскажите, пожалуйста, какова надежность этих сигнализации и иммобилайзера против взлома? Может, стоит поменять какой-либо компонет на более защищенный? И возможно ли сюда впоследствии добавить блокиратор дверей типа Doorlock (2 двери) V.5.

Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 979 Откуда: Москва.

Отправлено: 13.01.16 16:49 | Поделиться.

Владислав Новиков Добрый день.

Выбранная Вами конфигурация комплекса в целом соответствует той, которая обсуждалась выше. Сигнализацию тоже следует использовать не модели А61, а модели А63 или А64. чтобы обеспечить корректное взаимодействие с центральным замком и другими системами по CAN-шине. Комплекс получается вполне эффективный, так как сигнализация обладает диалоговым кодом брелков, а значит защищена от удаленного взлома, и кроме того обладает оповещением при помощи брелка с ЖК-дисплеем.

Противоугонные свойства в составе этого комплекса выполняет связка “иммобилайзер-замок”, работающая в автоматическом режиме, блокируя двигатель и капот в отсутствие метки, и снимающая блокировки при появлении метки.

Штатный автозапуск в этом случае действительно не сможет работать корректно, так как при его включении сигнализация будет срабатывать по входу зажигания. Кроме того, запуску двигателя помешает блокировка, входящая в состав сигнализации.

Если Вы хотите сохранить работу штатного автозапуска и при этом получить эффективную защиту примерно в том же бюджете, я рекомендую Вам обратиться к варианту на основе системы Autolis Signalizer или более развитому Autolis Mobile. которые мы тоже обсуждали в этой теме. Эти системы выполняют функции как сигнализации, так и иммобилайзера, управляются штатным ключом автомобиля и меткой, а главное – обеспечивают совместимость со штатным автозапуском Вашего автомобиля. Кроме того, Autolis Mobile позволяет удаленно контролировать систему и управлять ей при помощи мобильного приложения.

Противоугонные свойства в этом случае будут выполнять подкапотный модуль CBI-500, входящий в состав Autolis, и тот же замок капота. Подкапотный модуль связан с основным блоком Autolis цифровой шиной, он управляет сиреной, замком капота и блокировкой двигателя. В случае потери связи с основным блоком, модуль CBI-500 переходит в автономный режим, блокируя двигатель и замок капота.

Блокираторы дверей можно подключить к любой сигнализации, но чтобы ограничить доступ в салон, двух блокираторов будет недостаточно. Если не защитить задние двери и пятую дверь, у угонщиков останется масса возможностей попасть в салон, и даже не слишком повредить машину. Кроме того, такая защита будет недостаточно эффективной без укрепления стекол пленкой толщиной не менее 200 мкм. Соответствует ли такая защита классу автомобиля и уровню рисков при наличии противоугонной системы – решать Вам.

Я же считаю, что в этом случае более рационально будет обратить внимание на другие средства защиты. К примеру, установить электромеханический блокиратор АКПП Gearlock. управляя им от той же системы Autolis через модуль CBI-500. Вкупе с иммобилайзером и замком рулевого вала, этот блокиратор позволит практически полностью обездвижить автомобиль.

_________________ С Уважением, Михаил Каштанов.

– профессиональная защита автомобиля от угона. ул. Перерва, д. 19 тел. (495) 722-65-97.