Коллекция дампов Webasto

Данная тема является сборником дампов блоков управления Webasto. Дампы сделаны при помощи программы WTT.

Внимание! Все манипуляции с прошивками Вы делаете на свой страх и риск! Для минимизации риска настоятельно рекомендуется иметь программатор, способный считать и записать данные в контроллер, установленный на исследуемом блоке управления. Перед прошивкой необходимо программатором снять дамп, который можно будет использовать для восстановления в случае проблем. Пожалуйста, учитывайте, что возможно преднамеренное выкладывание порченых дампов с целью насолить конкурентам – будьте аккуратны.

Дампы, выкладываемые здесь рекомендуется формировать следующим образом.

1. Дамп и прочие сопутствующие файлы должны быть упакованы без пароля любым распространенным архиватором в один файл. 2. Архив должен содержать следующие файлы: 2.1. Дамп в формате, приемлемом для программы WTT имя дампа формируется следующим образом: ИмяУстройства-РабочееНапряжение-Топливо-Версия_HW-Версия_SW. Например: VWT5-12V-Diesel-HW11_3-SW47_03 – Дизельный WVT5 12 вольт HW 11/3 SW 47/03 2.2. Скриншот с окнами Operating data и Device informations программы WTT. Имя файла формируется аналогично имени дампа. 2.3. Фото блока управления с верхней стороны. Имя файла – top. – не является обязательным, но настоятельно рекомендуется. 2.4. Фото блока управления с нижней стороны. Имя файла – bottom. – не является обязательным, но настоятельно рекомендуется. 2.5. Файл с контрольной суммой (CRC) для файла дампа. Имя файла формируется аналогично имени дампа. Имя архива формируется аналогично имени дампа.

Также приветствуется выкладывание рядом с архивом скриншота из пункта 2.2. для упрощения опознания дампа.

Участники форума, замеченые в выкладывании подозрительных дампов: пока таких нет.

* При п оиске нужного ,часто важно знать ЧТО и ОТКУДА заливаете ( про куда – вопрос 2й ), но ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ . для заводских – указывайте в заголовке НЕ только примерный источник – Мерс , Benz , Т5 , Scania . а максимально возможные данные, как то: – ГОД выпуска, – КУЗОВ (номер – 1Т, 7H. 7J. W211, W903. ), – ВАРИАНТ ( автобус . transporter . туринг и т.п.) , – НОМЕР прибора ( для штатных – партномер. номер детали. например – 7H0 815 007H). Не будет лишним, в архиве и фото наклейки ( стикера.

Каким программатором считывал, внутрисхемно в самой вебасте или контроллер выпаивал.? SS – вводил? У мня UPA USB считать не получилось, не так не так, контроллер MC908AZ60AMFU, маска 3k85k.

При более внимательном прочтении первого поста становится ясно, что используется программа WTT. Я использовал модифицированую версию, которую Вы можете взять например вот тут: l=1#post967378 Полную версию программы можно взять вот тут: – версия 2.14 Адаптер – обычный k-line, подключеный к шине w-bus.

Пожалуйста, не засоряйте тему, для этого есть профильные обсуждения.

Осталось слить саму программу микроконтроллера по шине, тогда пользы от слитых еепром будет намного больше.

Предлогаю изменить форму выкладывания дампом, а именно, заменить снимки экрана, файлом который один содержит больше информации чем все снимки, делается проще, весит меньше, просматривается универсально. Если нужно, можно выкладывать скрин отчёт сюда. Для того, чтобы его сделать нужно нажать: Распечатать отчёт, выбрать принтер Microsoft XPS Document, нажать печать, откроется окно в котором нужно указать место куда сохранить отчёт.

А также обязательно нужно указывать вольтаж! Предлагаю вольтаж указывать перед типом топлива: ИмяУстройства-Рабочее напряжение(12/24V)-Топливо-Версия_HW-Версия_SW Ниже выложил архив с таким документом.

Насчёт напряжения питания полностью согласен. Шапку поправлю. Насчёт скринов – в принципе почему бы и не так. Просто все привыкли к обычному отображению, как это выглядит в программе. Ну и насчёт размера, мои скрины весят по 18кб, а xps 154. но размер тут какбы не критичен.

Сообщение от crashtrash : Предлогаю изменить форму выкладывания дампом, а именно, заменить снимки экрана, файлом.

Это конечно дело вкуса . но. При создании вложений предпочтительнее использовать стандартные методы отобрвжения и упаковки ( ZIP ,RAR, PDF, JPG, GIF и т.п. см. во вкладке Упр. Вложениями ). чем экзотические или навязанные ОСописателями – так больше шансы. быть правильно понятым.

Ещё одна AirTop2000ST, котёл с актроса. Всем, кто заставил работать её без борта – выйти из сумрака!)). Проц – m306nbfctfp. PS Эти xpc расширения не советую использовать. Это майкросовская навязка, и как показывает практика лучше юзать стандартные файлы картинок. Нет уверенности, что после очередного обновления старые файлы в новых осях будут читаться. Вспомните mht и hlp на семёрке.

Понимаю, что это не совсем то, но всё же. Насколько мне известно, дамп T5GP который я выложил, отвязан от кана. Если взять такой же привязаный к кану, то можно иметь информацию для размышлений. Насколько понял из коротыких тычков в дампы, они примерно однотипные (конечно же очень примерно), и можно строить какие-то предположения о строении дампа одного типа блока, опираясь на анализ дампа другого. Собственно создание этой темы и преследовало цель не просто насобирать дампов для прошивки со сброшеными часами и ошибками, а более важную – набрать базу дампов для анализа. Ну и как простая но нудная методика – загонять блок в блокировку, которая не снимается без гейта и править прошивку. Процесс итерационный, но должен на мой взгляд принести результат.

PS. Пожалуйста, формируйте имена файлов как описано в шапке. Это в итоге облегчит ориентирование, когда их наберется достаточно много.