Колхоз дело добровольное_1

16 сентября 2014 в 17:44.

Тюнинг кузова: Колхоз дело добровольное.

Да, вот такие дела, наверное я внушаемый человек, посмотрел несколько отзывов и решил утеплить и обесшумить капот своей машины перед зимой. Да колхоз, есть колхоз.

Было так, машина в данной комплектации шла без шумки капота, один голый, тонкий металл.

Прикупил бензин для обезжиривания, теплоизолятор Смарт- комфорт-4, толщиной более 5мм. ножницы, канцелярский нож, старые обои, рабочие перчатки, резиновый валик для прокатки, карандаш ну и всё.

Из старых обоев сделал лекала, после чего перенёс на теплоизолятор и срезал по контуру. Далее обезжирил весь капот. После высыхания 1-2 минуты, снял защитную плёнку с изолятора и прикатал роликом тщательно(обращаю внимание на такой момент, клеящаяся основа очень липкая и сильная, поэтому необходимо сразу попасть в намеченный размер, ибо после не отдерёте.

Вот, что получилось.

Дальше вставил шумку и закрепил одиннадцатью клипсами.

Данное окошко предназначено для таблицы на капоте, которую я закатал, для чего она не имею представления, но на всякий случай сфоткал.

Поездил по городу пока машина нагреется максимально, потрогал капот снаружи, он даже не прогрелся, был холодным.

Да, возникает вопрос, а для чего всё это.

Вторую зиму подряд, а сейчас будет третья при эксплуатации повышается расход бензина, не критично, но всё же. Я не говорю о расходе утром при прогреве, а во время дня. Так как примерно 30мин. езды, 30мин. стоянка и так весь день, или зачастую так. Двигатель разогреваю, остывает и т.д. Да и для самого двигателя думаю, что это плохо. Поэтому и пришло решение по утеплению именно подкапотного пространства. А что получилось, а стоило ли покажет зимний период. Покупать подкапотное одеяло думаю нет смысла, так как таких критичных морозов нет.

Да, ещё стоимость: шумка у ОД-1660,клипсы у ОД 11шт.- 660, теплоизолятор в спецмаге-260+обезжириватель-50, валик резиновый-50.

Как то так, посмотрим что будет, отпишусь при положительном результате.

я для себя вижу такой вот смысл установки сего девайса – зимой снег на тёплом капоте мгновенно превращается в воду, а при остывании двигателя и соответственно капота эта вода быстро превращается в лёд, ездить со льдом как то не красиво, чистить его не портя лкп капота никак не получается, а с этим тюнингом такой проблемы точно не будет, я несколько раз хотел себе подобное соорудить, да всё так руки и не доходят.

Да, Рома и эта функция сего дела важна, хотя не указал в отзыве. Но если двигатель будет остывать на 10-20% дольше, то думаю цель достигнута от проведённой работы. К примеру при езде на дальние расстояния он практически не нужен, но при постоянных остановках и повторных прогреваниях надеюсь на положительный результат. Хотя. посмотрю, как будет зимой.

-роман- был 17 часов назад.

я зимой на двигатель постоянно войлок накидывал как раз для того, что бы во время обеда медленнее остывал, когда за окном минус 15, то не страшно, а когда минус 30, то хочется сохранить тепло как можно дольше, а радиатор закрываю постоянно, это даёт возможность прогреть в движении немного быстрее чем с открытым.