Клуб Все о Mazda6 (Мазда6) — Защита от угона На Мазду6

Пообщался на форуме фрикеров, говорят что ИММО на 3м поколении еще не вскрыто и пока можно спать спокойно, и в принципе достаточно перепиновать разъем ODB. меня больше пугает то что с машины снимают детали (ручки, заглушки и противотуманки) страшно оставлять где нить.

Смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. В.Кличко.

Волков Влившийся в движение Сообщения: 37 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 11 окт 2013.

Волков писал(а): Пообщался на форуме фрикеров, говорят что ИММО на 3м поколении еще не вскрыто и пока можно спать спокойно, и в принципе достаточно перепиновать разъем ODB. меня больше пугает то что с машины снимают детали (ручки, заглушки и противотуманки) страшно оставлять где нить.

Определяющее слово здесь пока . Т.е. сегодня еще не научились, а завтро может и научатся.

Просто как я понял есть два варианта угона.

1) Подменяем блоки (ЭБУ, щиток приборов, и блок за торпедой), нажимаем тормоз и мозги видят уже новый ключ который заранее был согласован с принесенными собой мозгами. ODB трогать не надо. Так помоему было раньше. 2) Подцепляемся к ODB, прописываем новый ключ, нажимаем тормоз и уезжаем — по сути то, что мы сами можем сделать у ОД, когда приносим болванку (если к примеру потеряли ключ.

Ветеран движения Сообщения: 7064 Благодарности: 1212 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: Mazda 6 (III) 2.5.

Волков писал(а): Пообщался на форуме фрикеров, говорят что ИММО на 3м поколении еще не вскрыто и пока можно спать спокойно, и в принципе достаточно перепиновать разъем ODB. меня больше пугает то что с машины снимают детали (ручки, заглушки и противотуманки) страшно оставлять где нить.

Определяющее слово здесь пока . Т.е. сегодня еще не научились, а завтро может и научатся.

Просто как я понял есть два варианта угона.

1) Подменяем блоки (ЭБУ, щиток приборов, и блок за торпедой), нажимаем тормоз и мозги видят уже новый ключ который заранее был согласован с принесенными собой мозгами. ODB трогать не надо. Так помоему было раньше. 2) Подцепляемся к ODB, прописываем новый ключ, нажимаем тормоз и уезжаем — по сути то, что мы сами можем сделать у ОД, когда приносим болванку (если к примеру потеряли ключ.

Перепиновка разъема, как я понял, нужна для того чтобы было проблематично прописать новый ключ здесь и сейчас . Серьезные работники отрасли не занимаются херней типа смены мозгов на месте, зачем? когда на ашановских стоянках прекрасный выбор машин которые оснащены кодграбельными сигнализациями с автозапуском. Угонщику проще брать машину с наименьшим кофициентом сопротивления и не таскаться с ЭБУ и кучей проводов.

Смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. В.Кличко.

Волков Влившийся в движение Сообщения: 37 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 11 окт 2013.

Roman71 писал(а): На новых Маздах 3,6, СХ5 очень хорошая родная система защиты.

Поменять мозги это бред, надо много чего поменять чтобы уехать.

Ставить железный кожух на мозги(а под ним беспроводную блокировку), я бы не советовал. Чревато последствиями, есть опыт, не дай бог реле блокировки заглючит и надо будет снять кожух (точнее срубать болты срывные) то могут осыпаться с платы мозгов детали. Я сам не верил, если бы не занимался ремонтом авто.

Чего, чего? То что нужно поменять нужно 5 минут времени — эбу под капотом, щиток приборов, блок под панелью, и все.

Железный кожух уже стоит с завода если что, а блокировку на эбу не ставят, ставят на главное реле, коленвал, а все остальное уже по желанию.

Срывные болты срубают только рукожопы, их высверливают. Электронные компоненты с плат не осыпаться, говорю вам как специалист, они устойчивык вибрациям, тем более железная скоба прикручивается не к эбу — загляните под капот. Железная скоба как раз таки и нужна чтобы не была произведена подмена эбу. А не для доступа к блокировке.

Ставить в идеале надо безпроводную реле — ее днем с огнем в жгутах не найдешь из-за своей миниатюрности, а точнее определить что же она рубит (хотябы одну безпроводную + 1-2 проводных.

А вы можете показать на моей машине? Она в стоке, новая. Я вам заплачу 10000 руб. Я все разберу и подготовлю, сделаю своими руками, приеду к вам! Снимем видео для клуба, как быстро угнать автомобиль, чтоб разрушить мифы, я лично не особо верю.

Определить что блокирует беспроводное реле не проблема, сканер поможет))))) как доктор утверждаю.

Последний раз редактировалось Roman71 Сб, 20 сен 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Ну и дополню тему. Чтобы завести 3,6,сх5 не надо менять блоки, есть два метода: 1 Под рулем в блок прописать свой дамп, с исходными данными своего ключа. (метод трудоемкий, в гараже не кто не спугнет ) Да и на улице не проблема, всем по … 2 Через диагностический разъем, 10-15 мин, но если диагностический разъем перенести- не поможет, много очень мест где можно подключится.

Roman71 писал(а): На новых Маздах 3,6, СХ5 очень хорошая родная система защиты.

А это с какого года выпуска? Хотя все равно стремновато в маздах на одну только штатку полагаться, раньше защита нулевая была, а что сейчас у них поменялось.

HrSchnaider Влившийся в движение Сообщения: 99 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 09 июл 2014.

Roman71 писал(а): На новых Маздах 3,6, СХ5 очень хорошая родная система защиты.

Поменять мозги это бред, надо много чего поменять чтобы уехать.

Ставить железный кожух на мозги(а под ним беспроводную блокировку), я бы не советовал. Чревато последствиями, есть опыт, не дай бог реле блокировки заглючит и надо будет снять кожух (точнее срубать болты срывные) то могут осыпаться с платы мозгов детали. Я сам не верил, если бы не занимался ремонтом авто.

Чего, чего? То что нужно поменять нужно 5 минут времени — эбу под капотом, щиток приборов, блок под панелью, и все.

Железный кожух уже стоит с завода если что, а блокировку на эбу не ставят, ставят на главное реле, коленвал, а все остальное уже по желанию.

Срывные болты срубают только рукожопы, их высверливают. Электронные компоненты с плат не осыпаться, говорю вам как специалист, они устойчивык вибрациям, тем более железная скоба прикручивается не к эбу — загляните под капот. Железная скоба как раз таки и нужна чтобы не была произведена подмена эбу. А не для доступа к блокировке.

Ставить в идеале надо безпроводную реле — ее днем с огнем в жгутах не найдешь из-за своей миниатюрности, а точнее определить что же она рубит (хотябы одну безпроводную + 1-2 проводных.

А вы можете показать на моей машине? Она в стоке, новая. Я вам заплачу 10000 руб. Я все разберу и подготовлю, сделаю своими руками, приеду к вам! Снимем видео для клуба, как быстро угнать автомобиль, чтоб разрушить мифы, я лично не особо верю.

Определить что блокирует беспроводное реле не проблема, сканер поможет))))) как доктор утверждаю.

Да что там разбирать — 5 минут надо на все. То что одной подменой блоков можно обойтись это мое предположение. А к чему вы сканер будите подцеплять, поле срабатывания блокировки ваши подцепляния ни к чему не приведет, после срабатывания все мозги обесточиваются, даже штатный иммо и эбу. Сканер покажет что эбу лег, иммо работает с ошибкой. и чедальше то, надо лезть под капот, и искать все в ручную. Втаком случае подцепление сканера никакой информации не даст. А так авто бери и заводи, с штатным ключем, авот если по метке ипинкоду авторизации не произошло, блокировки сработают, только после начала жвижения. ( все зависит от того как реализуешь, плюс к тому что некоторые элементы для блокировки находятся под капотом, а если его просто так не открыть то это двойная защита) Лично в моей ситуации авто можно завести имея лиш штатный ключ, а вот если не авторизовался через метку и пинкод, далеко не уедешь.

А так скажу по другому, если функция иммо сидит в эбу, а именно раньше так и было, то после подмены, машина скажет давай до свиданья и заведется. Раньше было как — иммо сидит в эбу, делает опрос блоков ( в частности щиток приборов), дает импульсы, видит что все ок, опрашивает штатный ключ и заводит авто. Так вот. В таком случае эбу+иммо мы поставили свой, ключ принесли свой, который уже в мозгах, или функция иммо в эбу уже отключена через пк, щиток приборов опять стоит тот который мы принесли свой — что мешает автомобилю завестись с одним набором эбу/иммо/ключ/щиток приборов? Опять повторюсь, на все подмены 5минут времени.

Ветеран движения Сообщения: 7064 Благодарности: 1212 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: Mazda 6 (III) 2.5.

Я поставил Старлайн из последних моделей, я как то поспокойней себя чувствую может я и наивен но у Старлайна есть официальный сертификат на 3мл. тому кто взломает их сигналку, другие производители такие понты не кидают. У меня на каждом авто была сигналка Старлайн, как то на приоре на стоянке она заблокировала всю электронику (глюк или может решили за лесть, но следов не было), так не с брелка ни отключением блоков сигналки ничего не помогало. так мне пришлось вызывать эвакуатор и тащить ее в СЦ где устанавливал сигналку, после 30 минут работ они реанимировали ее все заработало.

Димон86 Влившийся в движение Сообщения: 36 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 05 авг 2014.

Димон86 писал(а): у Старлайна есть официальный сертификат на 3мл. тому кто взломает их сигналку, другие производители такие понты не кидают.

Ха, уже 3? Было же 5 А по факту, это действительно просто понты.

Alez Влившийся в движение Сообщения: 107 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 25 мар 2014.

Димон86 писал(а): Я поставил Старлайн из последних моделей, я как то поспокойней себя чувствую может я и наивен но у Старлайна есть официальный сертификат на 3мл. тому кто взломает их сигналку, другие производители такие понты не кидают. У меня на каждом авто была сигналка Старлайн, как то на приоре на стоянке она заблокировала всю электронику (глюк или может решили за лесть, но следов не было), так не с брелка ни отключением блоков сигналки ничего не помогало. так мне пришлось вызывать эвакуатор и тащить ее в СЦ где устанавливал сигналку, после 30 минут работ они реанимировали ее все заработало.

Стартлайн — каменный век, частоты его давно расшифрованы. И в продаже есть когдграберы, советую почитать профильные форумы. Вот цитата одного профи: Чтобы заполучить две последовательные посылки, нужно спровоцировать жертву нажать два раза на брелок, при постановке машины на охрану. Проблему я решил так, жертва жмет на брелок, я принимаю преамбулу, затем хоппинг часть из четырех байт и один байт индификатора. Далее я выдаю помеху, которая убивает три последних байта хвоста первого пакета и все остальные повторяющиеся пакеты. Основной брелок Star Line A6-A9 выдает 10 штук повторяющихся пакетов, я убил 9 с половиной, тем самым испортил постановку на охрану. Жертва неизбежно нажимает второй раз на брелок, и я принимаю второй пакет. Второй пакет я определяю по тому единственному байту индификатора, который оставил в живых при помехе. И так под итожу, первый пакет бью, второй просто принимаю и все, отсюда имею два хоппинга и серийник, то есть те две волшебные посылки, которые могут открывать и закрывать машину хоть до бесконечности.

Смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. В.Кличко.

Волков Влившийся в движение Сообщения: 37 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 11 окт 2013.

Сигналки с брелком — это прошлый век.

Лучше всего штатный брелок, метка, пин-код.

Тут и перехватывать нечего и не зачем.

Ветеран движения Сообщения: 7064 Благодарности: 1212 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: Mazda 6 (III) 2.5.

Волков писал(а): Стартлайн — каменный век, частоты его давно расшифрованы. И в продаже есть когдграберы, советую почитать профильные форумы. Вот цитата одного профи: Чтобы заполучить две последовательные посылки, нужно спровоцировать жертву нажать два раза на брелок, при постановке машины на охрану. Проблему я решил так, жертва жмет на брелок, я принимаю преамбулу, затем хоппинг часть из четырех байт и один байт индификатора. Далее я выдаю помеху, которая убивает три последних байта хвоста первого пакета и все остальные повторяющиеся пакеты. Основной брелок Star Line A6-A9 выдает 10 штук повторяющихся пакетов, я убил 9 с половиной, тем самым испортил постановку на охрану. Жертва неизбежно нажимает второй раз на брелок, и я принимаю второй пакет. Второй пакет я определяю по тому единственному байту индификатора, который оставил в живых при помехе. И так под итожу, первый пакет бью, второй просто принимаю и все, отсюда имею два хоппинга и серийник, то есть те две волшебные посылки, которые могут открывать и закрывать машину хоть до бесконечности.

Это ваша информация из каменного века. Описанный метод взлома работает для старого псевдо диалога . На сегодняшний день что у Пандоры, что у Старлайна невзломанный диалог.

intruder777 Почетный маздавод Сообщения: 1181 Благодарности: 144 шт. Регистрация: Сб, 30 ноя 2013.