Клуб Toyota Avensis – Перетяжка салона

не совсем в тему, но раз уж связанно с перетяжкой, то выложу сюда, однажды случилась неприятность и подушка сказала БУМ! Восстанавливать пассажирскую подушку не стал, перетянул всю панель матовой пленкой.

бюджет мироприятия 500 рублей: пена монтажая (первичная заделка отверстия от подушки) – 100 рублей шпаклевка по пластику (ровняем, делаем плавный переход с гладко ошкуренной шпаклевки на родную структуру, чтоб не бросалось в глаза) – 200 рублей плёнка матовая (150*50 см, я использовал бюджетный Хексис, можно взять и Оракал, но он имхо хуже) – 200 рублей пол дня несложной работы, и вышло как то так.

Не дурно получилось. Мне нравится! Поближе бы рассмотреть.

_________________ 2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE — 150 кобыл.

Ruslan, сложно торпеда снимается.

Не сказать, что сложно, но достаточно муторно.

Снимаем клемму с аккумулятора.

Для начала надо снять руль и консоль с подлокотником (где рычаг КПП), там пара болтов в ящике подлокотника и четыре болта по бокам закрытые пластиковой шляпкой. Потом снимается боковая обшивка стоек лобового стекла, которая идёт от торпеды к крыше (просто выдергивается, болтов там нет) Потом снимается часть нижней боковой обшивки – пластиковая часть порога и небольшие треугольники под самой торпедой.

Затем снимаем пластик под под бардачком (выдергивается, тянем сверху), и сам бардачок (два пластиковых штыря – на петлях) Снимаем левый и правый воздуховоды (верхний вытяжной со стороны пассажира не трогаем) и центральную консоль с магнитолой. Оцепляем все провода (запоминать где что было необязательно, они все разные по другому не воткнёшь), снимаем магнитолу. Блок управления кондеем я только открутил от посадочного места, снял с него тросики и большой штекер с проводами, второй штекер крепился как-то хитро и я его трогать не стал, повернул блок на бок и протолкнул внутрь панели, он для снятия не мешает. Оцепляем провода от пепельницы, прикуривателя, лампочку над бардачком не забываем. Пластик над спидометром – два болта, спидометр – три болта и два шлейфа, обшивка руля, обшивка под рулём.

Откручиваем саму торпеду – два болта снизу слева и справа, примерно где петли дверей, два болта в бардачке – один снизу один сверху, два болта за спидометром, вроде всё. Тянем на себя – под лобовым стеклом оно вдето пластиковыми штырьками в пазы, надо выдетнуть. Но надо только оцепить, вытаскивать не надо, у нас ещё не освобождены провода.

Затем надо оцепить провода, весь пучок проводов (идёт от руля до мозгов под бардачком) внутри панели и в нескольких местах к ней прицеплен пластиковыми защелками. Идём вдоль провода, и всё оцепляем. Есть проблемное место – провод у меня проходил между центральным воздуховодом и самой торпедой, чтоб его освободить, надо снять этот воздуховод, он крепиться на двух болтах – нужна короткая отвертка и резиновые руки)) надо подлезть и изнутри панели эти болты выкрутить, потом центральный воздуховод оцепиться и освободит все провода.

Под рулевые рычаги управления – на поворотники/фары и дворники я снимать не стал. Но надо быть аккуратным, не сломайте их, надо опустить руль в максимально нижнее положение.

Тянем торпеду на себя. лучше вдвоем с двух сторон, смотрим на рычажки поворотников и дворников – они могут немного мешаться, если немного не лезет, то торпедо можно немного в том месте отогнуть – ничего с ней не будет. Вот в принципе и всё, вроде ничего не забыл.

При обратной сборке я обернул все провода губкой, на всякий случай, чтоб потом не шумели.

Да, и не убирайте далеко тот центральный воздуховод, а то я всё собрал, смотрю а он лежит себе на верстаке на меня смотрит, хорошо рядом никого не было – убил бы))) пришлось обратно всё оцеплять.