Киа форум – KIA Клуб_16

Установка нештатного ксенона. Отчет.

Обсуждение ксенона тут __________________________________________________ ____________________________________________.

Сразу хочу предупредить что я не технарь а практик и буду писать своими словами так что не обессудьте. Несколько слов о выборе и покупки ксенона. не стоит покупать самые дешёвые и старого поколения .В этой теме было сообщение что при установки комплекта ксенона 3 поколения пришлось дополнительно ставить реле.Нужно покупать 4 поколения и выше. сейчас уже есть 5 поколение отличие от 4 меньше блоки соответственно легче установка и улучшенные характеристики посмотреть можно здесь .Так же стоит обратить внимания на провода они должны быть экранированы если нет будут помехе при приеме радио телефона и т.д. разъемы должны плотно защелкивается. По поводу света ламп лучше ставить 4300К как на всех заводских ксенонах. можно для красоты поставить 5000К но не выше посмотреть цветовую температуру можно здесь . Переходим к установки. так как я еще не решил ставить себе ксенон или нет то опишу только подключения без крепления блоков . Что входит в комплект ксенона лампа с двумя разъемами и железными фишками папа. уплотнительная резинка Два блока один розжига второй высоковольтный с двумя разъемами . Для наглядности как работает ксенон подключаем две железные фишки папа к разъему лампы питание дальше ток идет на блок розжига затем на высоковольтный блок и ток поступает на лампу.Перепутать при подключения практически не возможно разъемы стоят как правила разные . Что понадобится Обязательно: Комплект ксенона ,Рожковый ключ 12 ,Трубчатый ключ 10 ,Крестовая отвертка. Перьевое сверло ,Шуруповерт или дрель . Желательно :Плотную тряпку. Изолента. Двухсторонний скотч ,Саморезы по металлу ,Штангенциркуль ,Пластиковый хомут стяжка. для чего поймете далее . Откручиваем два болта на 10мм ключом и два пластиковых винта отверткой и вынимаем их. отщелкиваем защелки на накладке решетки . Отсоединяем разъем фары и корректора . Откручиваем фару один болт на 10мм второй 12мм сверху. И третий болт на 10 мм с внутренней стороны фары под разъемом. открутить можно только трубчатым ключом или головкой. И здесь начинается самое интересное оказывается снять фару не так легко как описано в мануале.Дело в том что в самом низу фары на усилителе бампера стоит зажим а на фаре защелка я минут 10 ее крутил безрезультатно пока не нащупал внизу что держит. Чтобы снять фару нужно без фанатизма отогнуть край решетки и потихоньку вынимать фару тянуть в сторону от двигателя пока внизу не отстегнется . Кладем фару на тряпку чтоб не поцарапать стекло. поворачиваем крышку и снимаем. Снимаем разъем с галогенной лампы. в которой в дальнейшем будем подключать две железные фишки папа питания ксенона . Нажимаем на железный фиксатор лампы и отстегиваем в бок на месте уведите . Поднимаем фиксатор и вынимаем штатную лампу соответственно не касаясь самой колбы руками . Настало время крышки ее нужно просверлить чтоб вывести наружу разъемы с ксеноновой лампы на блоки.На лампе есть резиновый уплотнитель с канавкой вот ее нужно измерить штангенциркулем желательно. чтоб она потом плотна сидела и не пропускала воздух и влагу. Берем дрель и перьевое сверло на пару миллиметров меньше чем канавка в уплотнительной резинке и сверлим отверстие в крышке. Так как я пока не решил ставить ксенон фото с другой фары машины. должно получится так. Вставляем ксеноновою лампу и защелкиваем железным фиксатором .После установки проверяем лампу что она села ровна пошатав из стороны в сторону.Были случаи когда лампа садилась под изгибом потом она светит куда угодно только не на дорогу. Вставляем два железных штекера папа с ксеноновой лампы питание 12v в разъем лампы. Прячем разъем с подключением питания в внутрь фары так чтоб он свободно перемещался внутри и не мешал работе корректора. Вставляем крышку фары в канавку уплотнительной резинки и закрываем. Обязательно нужно оставить запас провода между крышкой и лампой чтоб корректор фар свободно перемещался внутри и запас провода этому позволял .С фарой закончили фото нет но я думаю что и так все понятно . Идем крепить блоки ксенона под капот. здесь кто как придумает где и как закрепить. возможно здесь понадобится саморезы по металлу. двухсторонний скотч. стяжки хомуты пластиковые .Только не забывайте про фару нужно крепить так блоки чтоб она потом села на места . После установки блоков ставим фару на место в обратном порядке не забываем о нижней защелке.И обратите внимание на резиновую прокладку между фарой и крылом чтоб она не загнулась внутрь. между бампером и фарой такой прокладки почему то нет. Соединяем все разъемы ксенона. фары и корректора . С богом. Если вуаля не получилось не расстраиваетесь раньше времени если не горят DRL ( реснички ) стоит проверить подключение разъема фары. Если DRL ( реснички ) горят а ксенон нет тоже не стоит расстраивается. ксенон имеет полярность + и – .Тогда открываем крышку фары вынимаем разъем питания и меняем местами два железных штекера папа + на -.Если и это не помогло меняем лампы не знаю почему и как это объяснить но были случаи когда это помогала . Сравнение со штатными лампами. Проверяем еще раз все разъемы что подключены ,проверяем корректор фары должны одинакова подниматься и отпускается обе фары .Все закручиваем в обратном порядке без фанатизма. желательно разъемы обматываем изолентай. Вот вроде и все. принцип соединения ксенона понятен.Не имеет значение куда вы ставите ксенон в ближний. дальний ,ПТФ или в задний ход все тоже самое только будут различаться цоколя ламп.В ПТФ еще проще там нет крышке которую нужно сверлить как в фаре. Вынимаем штатную лампу ставим ксеноновою подключаем к разъему . Подключение ксенона занимает не более 10 минут с учетом сверления дырок в крышках. основное найти место и закрепить два блока.Так же не обязательно снимать фару если вы найдете место под капотом и закрепите блоки там. Нашел крышку внизу фары где стоит плата DRL (реснички). Так же не помешает после установки не штатного ксенона заехать на регулировку фар в любой автосервис.Световой пучок ксенона и галогенки различаются и как правило нужно фары регулировать .Шестеренки регулировки фар на фото, если кому интересно ,только самим их трогать не надо, если снять фару и затем поставить на место угол не меняется так что не беспокойтесь. Дерзайте и не слушайте ОД что у нас бортовой компьютер не позволяет ставить не штатный ксенон без обманке.

Последний раз редактировалось J H; 25.04.2011 в 12:50.

Sorento 2.4 AT Luxe 4×4 Mahogany Brown.