Какой АКБ ставить лучше под Webasto, Электрика и сигнализация

bryser писал(а): У меня на машине 2008 года еще родной жив и здоров.

А вебастер стоит у тебя?Насколько я наслышан под вебасту рекомендуют что то ставить другое.

Вебасто не стоит, но у нас зимой редко -30 бывает, проблем не было ни разу.

bryser Перевозчик Сообщений: 4854 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47 Благодарил (а): 387 раз. Поблагодарили: 706 раз. Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый гос. номер: c009ха26 Населённый пункт: Ставрополь (26.

Отправить письмо пользователю bryser.

Да меня все устраивает! Просто хотел услышать мнения Форумчан ,у кого стоит вебасто справляется родной АКБ с нею.

Serega76 писал(а). А если рассматривать не из Геля ,какой понадежнее будет и поживучее.

Klopius писал(а): Не вижу причин замены аккумулятора.

Алехсандер писал(а): Вебасто 5 квт, Варта что-то около 100.

Это что вы такое ща написали то 5 кВт я так понимаю это выходная мощность вебасты, а 100, это видимо ампер-часы вашего аккумулятора. И как вы это всё вместе увязывать собираетесь, я ума не приложу.

При работающей Вебасте надо считать только ток, потребляемый помпой (родной или не родной) и (если есть подключение к вентиляторам салона) оных вентиляторов. Причем тут киловатты вебасты в самом деле.

_________________ Best regards from Art если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) – обращайтесь.

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ.

ArtBug Лодошник Сообщений: 7250 Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 265 раз. Поблагодарили: 488 раз. Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип. Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18 гос. номер: a107mk Населённый пункт: Санкт-Петербург.

Отправить письмо пользователю ArtBug.

Алехсандер писал(а): Вебасто 5 квт, Варта что-то около 100.

Это что вы такое ща написали то 5 кВт я так понимаю это выходная мощность вебасты, а 100, это видимо ампер-часы вашего аккумулятора. И как вы это всё вместе увязывать собираетесь, я ума не приложу.

А что такого, написал человек, чтоб мы знали мощность она определяет время нужное на прогрев теплоносителя(2,5 литрового двигателя.

ArtBug писал(а): При работающей Вебасте надо считать только ток, потребляемый помпой (родной или не родной) и (если есть подключение к вентиляторам салона) оных вентиляторов.

Конечно, емкость нужна для потребителей, кроме (помпы), есть еще и блоки управления и таймер(маленький но есть) и совсем все плохо если подключен салон.

arival52 Модератор Сообщений: 11009 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 428 раз. Поблагодарили: 1174 раз. Моя машина: ММС -12г\в. гос. номер: № 535 RUS Населённый пункт: г. Нижний Новгород.

Отправить письмо пользователю arival52.

Юр, не будь занудой, потребителями типа блоки управления и таймер в данном случае все же на мой взгляд можно пренебречь. А про связку мощности-времени – это ты метко выстрелил. Прям в глаз. Прям белке.

_________________ Best regards from Art если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) – обращайтесь.

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ.

ArtBug Лодошник Сообщений: 7250 Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 265 раз. Поблагодарили: 488 раз. Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип. Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18 гос. номер: a107mk Населённый пункт: Санкт-Петербург.

Отправить письмо пользователю ArtBug.

Бывают случаи; даж дурацкая сигналка, за неделю сжирает старенький но на вид еще ничего аккумулятор. А там тоже одна плата, и светодиод. Ну есть немного Я еще какая зануда.

arival52 Модератор Сообщений: 11009 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 428 раз. Поблагодарили: 1174 раз. Моя машина: ММС -12г\в. гос. номер: № 535 RUS Населённый пункт: г. Нижний Новгород.

Отправить письмо пользователю arival52.

Даже самый вупер-пупер АКБ сдохнет при частых прогревах котлом и коротких городских пробежках. элементарно не хватит времени для заряда. Где-то читал, чтоб скомпенсировать разряд на утренний пуск необходимо минимум 20 мин езды (не стояния в пробках, а именно езды, когда обороты выше1500 об) а тут 30 мин работы котла плюсом, который жрет порядка 100вт без салонного вентилятора (еще, примерно, 60-80 Вт). А если поставить еще увеличенной емкости, то просто генератор не будет справляться с зарядкой АКБ, получиться сплошной аккумуляторный голод . Оставь штатный АКБ. (если не ошибаюсь 90-95 А/ч.

chernikov Местный Сообщений: 1005 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00 Благодарил (а): 69 раз. Поблагодарили: 92 раз. Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С. гос. номер: *269**29RUS Населённый пункт: Архангельск.

Отправить письмо пользователю chernikov.

Я написал просто для информации. Хорошо хоть Юра заступился,а то съели бы с тапочками. Ничего ни с чем не увязывал. ) Штатный аккум.72 ам/ч. Дохловат. За 30 минут Вебаста прогревает о/ж в моторе до примерно 50-60 градусов. Вполне чтоб нормально стартануть. Вот то что подключил к климату,жалею. Действительно бесполезная и опасная игрушка.

Меняю проигрыватель на выигрыватель! You are welcomed by the Russian customs officer kov-63865.