Как правильно использовать Автозапуск – Форум клуба Рено Дастер – Renault Duster Club

Как правильно использовать Автозапуск.

Добрый день. Подскажите как правильнее использовать автозапуск. Кто то пишет что при рекомендуется использовать при температуре от -15 и ниже, а до этого только движок засорять, кто то пишет что при ниже -22-25 опять же лучше не использовать – есть опасность что выдавит маслянный фильтр, а машина этого не заметит и будет дальше работать. Поделитесь опытом использования – при какой температуре настроен автозапуск (или по времени), сколько по времени работает и т.д.

Re: Как правильно использовать Автозапуск.

Опытным путем подбирал температуру запуска на предыдущем автомобиле. Т.е. поставил на -20. При минус -25 на улице заводится нормально. При -30 уже хуже. Переставил автозапуск на -15. Стала совсем легко заводится, можно поставить на -18. При морозах на улице в -40, автозапуск ставил на 0 градусов. Все дело в том, что датчик температуры двигателя для автозапуска не отражает многие факторы запуска (показывает температуру только в одной точке) и поэтому, движек будет показывать -15, а в подкапотном пространстве уже будет -30 и что-то уже подмерзнет и не будет заводится. На дастере пока еще не подбирал, но в отличии от японца – заводится пока лучше. На одном и том же бензине при -22, дастер заводится с первой попытки, в то время, как цивик заводился с 3-5 раза.

Re: Как правильно использовать Автозапуск.

Уже лет 6 автозапуски юзаю. Вообще не заморачиваюсь до -20, завожу из квартиры за 20мин до выхода. Если температура уходит за -20, то с балкона подсматриваю насколько тяжело заводится(от аккумулятора уже зависит и прочих факторов), если явно тяжело заводиться или вообще завестись не может с автозапуска, то завожусь в ручную и ставлю сигналку в режим запуска каждые три часа. Ставить запуск по температуре не вижу смысла т.к. это совершенно не объективно если это внутрисалонный датчик.

__________________ 21093i – Mazda3 1.6 / Logan 1.4 – Duster 4х2 2.0 АТ Базальт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

Re: Как правильно использовать Автозапуск.

А какая разница, как заводить – ключом или с автозапуска. Автозапуск – это всего лишь дистанционный пуск двигателя, для удобства так сказать. Это как пульт от телевизора. Если что и может случится, то может случится при любом варианте запуска. Заводил и завожу с автозапуска хоть в мороз, хоть в жару. В первом случае для прогрева, во втором для охлаждения салона кондиционером.

Re: Как правильно использовать Автозапуск.

Сейчас пока не сильно холодно, завожу по времени в 06.30 часов, греется 15 минут, к этому времени подхожу на платную стоянку, иногда завожу через окно, благо стоянка рядом. Включаю с вечера подогрев сидений, положение рукоятки 2 и на максимум, поток воздуха в ноги, если на стекло, то снег тает. Когда будет очень холодно, под -30 и ниже, буду заводить каждые 4 часа. На прежней машине пробовал по температуре, очень обманчиво. Машина была японская праворулька Ниссан, ниже 25 градусов не заводилась, пролетал несколько раз, приходилось отогревать, потом приспособился каждые 2 часа заводить, ну бензина много жрала. Один раз блок сигналки полетел, была на гарантии, целый год судился с магазином, выиграл в двойном размере.

__________________ Renault Duster Expression 1.6; 4 2; MКП5, светлый базальт – уже Мой.

Re: Как правильно использовать Автозапуск.

RenoDaster . лично я завожу только с брелка, без таймеров, температурных датчиков и без расписания, но у меня свой дом и машина в 5 метрах. На зиму время работы стартера ставлю побольше. На дустанге пока по-летнему 1 сек, в морозы потестю сколько прибавить.

__________________ Люблю все французское, особенно их страшненьких женщин.

Re: Как правильно использовать Автозапуск.

У меня на всех сигнализациях давалось по 3 попытки. Последняя машина заводилась плохо, добавил время кручения стартера, в результате он у меня вышел из строя. Так что с этим тоже нужно быть осторожным. После всех неудачных попыток заливало свечи и уже ни чего не помогало, только отогревание в теплом боксе на 1-2 часа. Думаю с Дастером у меня уже таких проблем не будет, при -40 отгоню в капитальный гараж, который простаивает.

__________________ Renault Duster Expression 1.6; 4 2; MКП5, светлый базальт – уже Мой.

А какая разница, как заводить – ключом или с автозапуска. Автозапуск – это всего лишь дистанционный пуск двигателя, для удобства так сказать. Это как пульт от телевизора. Если что и может случится, то может случится при любом варианте запуска. Заводил и завожу с автозапуска хоть в мороз, хоть в жару. В первом случае для прогрева, во втором для охлаждения салона кондиционером.

НЕ СОГЛАСЕН отчасти. автомобиль живет во дворе. чтобы двигатель не охлаждался до минус 30 и ниже он САМ запускается по автозапуску. очень полезно. бегать самому каждые 3 часа с ключом в холодную машину на улицу в минус 35? неет – я дома ТВ посмотрю. а она пусть там сама как-нибудь.

Опытным путем подбирал температуру запуска на предыдущем автомобиле. Т.е. поставил на -20. При минус -25 на улице заводится нормально. При -30 уже хуже. Переставил автозапуск на -15. Стала совсем легко заводится, можно поставить на -18. При морозах на улице в -40, автозапуск ставил на 0 градусов. Все дело в том, что датчик температуры двигателя для автозапуска не отражает многие факторы запуска (показывает температуру только в одной точке) и поэтому, движек будет показывать -15, а в подкапотном пространстве уже будет -30 и что-то уже подмерзнет и не будет заводится. На дастере пока еще не подбирал, но в отличии от японца – заводится пока лучше. На одном и том же бензине при -22, дастер заводится с первой попытки, в то время, как цивик заводился с 3-5 раза.

У меня датчик сигналки в салоне. изолентой прикручен к трубе радиатора печки. Вот и температурные поправки. Индивидуально. Ниже -25 прогрев через 3-4 часа. Читал, что больше 3 раз не рекомендут заводить за ночь, в выхлопной собирается конденсат, который не выдувается на холостых. До -20 за 10-13 мин до выхода из дома. У меня по умолчанию 15 минут работа автозапуска.

__________________ Дело было не в бобине.

Последний раз редактировалось n_dum; 29.11.2012 в 20:32.

Сообщение от n_dum.

У меня датчик сигналки в салоне. изолентой прикручен к трубе радиатора печки. Вот и температурные поправки.

Подождите, я чего-то не понимаю? Если в сигналке предусмотрен автозапуск по разным критериям (промежуток времени, температура, сам завел), то для реализации и соответствующие датчики должны быть. У меня Starline B92 датчик температуры салона вмонтирован в сам блок и показывает температуру в месте нахождения(у меня под приборным щитком), кнопка №2 на брелке. Температура двигателя меряется своим датчиком, который крепится на движке, в рекомендуемом по инструкции месте, двухкратное нажатие кнопки №4 По логике, автозапуск реализуется для двигателя, а не для ж. и сигнализация затачивается под это. Уважаемый n_dum . или вы чего-то не дочитали, если сами ставили, или вас нае. (развели) там где ставили. Автозапуск реализован, апробирован, но еще не пользовался.

__________________ Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.

Последний раз редактировалось Clim; 29.11.2012 в 20:46.

Re: Как правильно использовать Автозапуск.

Clim . так то ваша сигналка, а простенькие шерханы которые впаривают ОД такого количества датчиков не имеют. Как правило один температурный датчик, где его закрепишь там и будет температуру мерить.

__________________ 21093i – Mazda3 1.6 / Logan 1.4 – Duster 4х2 2.0 АТ Базальт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.