Как поставить линзу в фару_7

Совет 1: Как поставить линзу в фару.

Сначала снимите и полностью разберите фару на вашем автомобиле. При снятии фар руководствуйтесь инструкцией по ремонту. Для разборки фары, прогрейте ее промышленным феном. Это необходимо для того, чтобы специальный герметик, скрепляющий фару . начал плавиться. После того как он расплавиться, разделите стекло (прозрачный пластик) и корпус фары, избегая прикладывать к деталям излишние усилия. Температура плавления герметика (300 градусов) не повредит стеклу и корпусу фары.

Установите на фене температуру 300 С и начните осторожно прогревать стык соединения стекла и корпуса. Фен держите на расстоянии 1-2 см от фары, не торопитесь, медленно пройдите по всей окружности соединения стекла с корпусом. Приблизительную скорость держите такую, чтобы в течение минуты пройти всю окружность фары. Для равномерного разогрева фары пройдите не менее 5 раз по всему периметру. После этого, поддев отверткой, рассоедините корпус и стекло фары.

При приобретении линз обратите внимание, чтобы на них имелись соленоиды переключения света с ближнего на дальний и обратно, а также разъемы, провода, крепежные элементы для ламп. Наличие окантовок линз существенно облегчит работу по декорированию фары. Разобрав фару . снимите отражатель, который крепится, как правило, на винтах. Для сохранения функции регулировки фар, снимите металлические крепления отражателя и самостоятельно изготовьте переходники для крепления к ним линз.

Для изготовления требуемых кронштейнов возьмите лист нержавеющей стали или алюминия. Толщину подберите такую, чтобы готовый переходник надежно удерживал тяжелую линзу . Замерив расстояние между отверстиями на линзе, вырежьте их.

Соберите линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты не затягивайте. Для точного сопоставления правого и левого крепежа установите линзу в фару . Когда крепежи совместятся с регулировочными винтами, окончательно затяните крепления. При этом каждый винт посадите на клей или на герметик, чтобы он не вывинтился от вибрации.

Установив линзу с окантовкой на место, подгоните внутреннюю часть фары под линзу . При необходимости, сделайте вырезы сверху, по бокам и/или снизу. Лишнее пространство закройте кусками пластика, припаянными к штатным деталям. При желании иметь эффект тонированных фар, окрасьте подложку (рамку отражателей) черной грунтовой эмалью из аэрозольного баллончика.

Для сохранения функции регулировки фар, не закрывайте наглухо стык между линзой и подложкой. Изготовьте экран, перекрывающий внахлест зазор между этими элементами. Для этого потребуется паяльник и пластик. Примерив экран на фару . закройте подложкой и включите свет. Мимо линзы не должен пробиваться ни один лучик.

Фару соберите в том же порядке, что и разбирали. Тем же промышленным феном прогрейте герметик до расплавления, после этого аккуратно соедините стекло и корпус фары, надавливая со средним усилием. Места неплотного соединения прогрейте еще раз и сожмите более плотно.

Совет 2: Как сделать тюнинг фар.

Тюнинг фар – это один из основных способов сделать свою машину ярче и обновить ее дизайн. Также смена фар поможет улучшить видимость на дороге при движении в темное время суток, ведь от качества света, как известно, зависит безопасность пассажиров.

Сначала произведите демонтаж фар ы с автомобиля. Обычно она закреплена на четырех болтах, два из которых находятся снизу, а другие два – сверху. У некоторых моделей для снятия фар необходимо отсоединить бампер. Нагрейте фар у в печи при температуре около 300 градусов или при помощи строительного фена, для того чтобы герметик потерял свои свойства, и фар у легко можно было раскрыть.

Извлеките отражатель, который находится у основания лампы. Для предотвращения порчи отражателя дальнего света аккуратно заклейте его скотчем. Демонтируйте старый цоколь лампы, для этого при помощи дрели с коронкой сделайте отверстие в отражателе. Также просверлите отверстие для задней части корпуса линзы. Изготовьте защитный корпус для линзы и оберните ее скотчем.

Места старого крепления замажьте и сделайте отверстия для крепления линзы. После этого прикрутите линзу. На самый ее край прикрепите кусок ткани, а другую часть соедините с фар ой. Нанесите на ткань эпоксидный клей с затвердителем в несколько слоев. После засыхания конструкции срежьте все лишнее по контуру.

Аккуратно нанесите слой стекловолокна и пропитайте конструкцию эпоксидной смолой. После засыхания произведите выравнивание поверхности при помощи шпатлевки. Старайтесь придать форму внутренней части фар ы. Поставьте хромированное кольцо линзы, и уложите по кругу картон.

Тщательно заделайте все ненужные дыры и неровности при помощи шпатлевки и наложите слой грунтовки. Перед этим удалите лишнее стекловолокно. Подготовьте поверхность к покраске, ошкурив ее самой мелкой шкуркой. После этого нанесите слой краски, а затем и лак. Также перекрасьте в такой же цвет и вторую часть фар ы. Закрепите защитное стекло и присоедините фар у на свое место. Не забудьте настроить фар ы после их установки.

ОСАГО в 2017 году: новое в законе.

Продолжают набирать обороты изменения, вводимые РСА в области страхования автогражданской ответственности. Эти реформы направлены на.

Где посмотреть и как оспорить фото штрафа ГИБДД с камеры.

Три простых способа послушать MP3 на устаревшей автомобильной магнитоле.

Как общаться с работниками автосервиса: 5 советов.

Как пользоваться экстрактором.